Энциклопедия кошек    
Главная

Породы лошадей

Статьи

Фотогалерея

Ссылки

Контакты
 
В нашей энциклопедии мы постарались собрать максимально полную информацию о лошадях. В разделе "Породы" вы найдете детальное описание пород лошадей.
Фотогалерея
Лошадь и горы


гель лак цена лучшая в интернет магазине MissFifi.com.ua . Все подробности Аттика табак у нас. . Купить специи в киеве интернет магазин torbafood.com.ua.
Главная » Статьи » Испытания лошади на грузоподъемность

Испытания лошади на грузоподъемность




Испытания на силу тяги (на грузоподъемность) проводятся в полозном приборе системы А. Б. Воейкова по сухой, гладкой грунтовой дороге с неизменной силой тяги на дистанцию для 3летних лошадей на 200 м, для 4летних и старшего возраста на предельную дистанцию для данной лошади. Проведение испытаний по асфальтированной или грязной скользкой дороге не допускается.Перед испытаниями вдоль дорожки, где будут проводиться испытания, через каждые 20 м от линии старта (примерно на предполагаемую дистанцию, которую могут пройти лошади), устанавливают колышки с указанием расстояния от старта; на линии старта устанавливают колышек с отметкой нуль.

Тяговое сопротивление полозиого прибора должно быть на всей дистанции неизменным и равняться следующим величинам: для лошадей 3 лет 200 кг, 4 лет 220 кз и для лошадей старшего возраста 230 кг.Для испытания лошадь должна быть запряжена в полозной прибор но всем правилам дуговой запряжки. Затем полозной прибор устанавливают на старте таким образом, чтобы его передний конец приходился на линии старта, и убирают катки.По сигналу судьи «пошел» ездок, сидящий на полозном приборе, «трогает лошадь» и, посылая ее вожжами и голосом, стремится проехать дистанцию, предусмотренную для данного вида испытаний (посыл хлыстом не разрешается). Первая остановка лошади является окончательной и на этом данное испытание прекращается. Пройденное лошадыо расстояние определяется от линии старта до переднего конца полозного прибора на месте остановки.

По окончании испытания лошадь вместе с оглоблями отцепляют от полозного прибора, отводят в сторону и отпрягают. Полозной прибор поднимают на колеса, прицепляют к нему следующую лошадь (заранее запряженную в запасные оглобли), доставляют его обратно на линию старта, здесь снова опускают на полозья и, по сигналу судьи, приступают к испытанию очередной лошади.Места в этом виде испытания распределяются между лошадьми в зависимости от длины пройденного расстояния.Оценку «хорошо» получают лошади, прошедшие 200 м и больше, оценку «удовлетворительно»  прошедшие меньше 200 м и «плохо»  не взявшие с места.

Кроме этих обязательных видов испытаний, разрешается на выставках и ипподромах, при публичных испытаниях, в целях демонстрирования грузоподъемности лошадей проводить испытания на максимальную грузоподъемность в сцепе нескольких повозок — автополков, а зимой в сцепе нескольких саней. Сцеп повозок или саней обеспечивает неодновременное страгивание всего груза, который может достигать 15—20 т, т. е. такого груза, который стронуть одновременно лошадь не в состоянии. Помимо веса груза, при этом необходимо учитывать силу тяги, которая определяется динамометром или по таблице коэффициентов сопротивления. Последнее менее желательно ввиду неточности расчетов.
    © 2010, Энциклопедия лошадей. Все права защищены.
    Породы лошадей, статьи о лошадях.
    Яндекс цитирования   
    Всё о лошадях. Энциклопедия лошадей.