В нашей энциклопедии мы постарались собрать максимально полную информацию о лошадях. В разделе "Породы" вы найдете детальное описание пород лошадей. |
Фотогалерея |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи » Лошадь прошедшая финишный столб галопом
|
Лошадь прошедшая финишный столб галопом
Лошадь, прошедшая финишный столб галопом, иноходью или перехватом, вне зависимости от занятого места, считается проигравшей. Вели при этом лошадь улучшила резвость, то она фиксируется, но с отметкой «галоп к столбу» пли «неправильной рысью». В этом случае денежные начисления за улучшение резвости не производятся. Так же регистрируется резвость при проскачке и лишних сбоях, но с отметкой, например «4 сбоя», «проскачка». Лошади, заявленной на старте «сзади» и «со сбоя», количество скачков до стартового столба не засчитывается. После стартового столба количество скачков определяют обычным порядком и после 12—16 скачков считают проскачкой.
 Наезднику разрешается посылать лошадь хлыстом исключительно ударами по спине и крупу, но не размахиванием им по сторонам. Использование хлыста допускается только для посыла, но не для жестокого обращения с лошадью. После финишного столба наказание лошади хлыстом категорически воспрещается.Другие приспособления для посыла лошади воспрещаются.
Длина хлыста при испытаниях рысистых лошадей не должна превышать 1,25 м при езде в качалке и 1 л в качалке «рекордистка». В призах для лошадей всех возрастов, кроме лошадей двух лет, устанавливается флаг, т. е. предел допустимой разницы в резвости между первой и последующей лошадью. Лошади, оставшиеся за флагом, никаких поощрений не получают, лишаясь права на зачет платного места. Все оставшиеся суммы передаются тренотделению лошади, занявшей первое место. Если по каким-либо причинам платное место не было разыграно, не разыгранные суммы остаются в ведении ипподрома, кроме случая «за флагом». После окончания каждого заезда наездники (ездоки), занявшие в них платные места, должны подъехать к весам для взвешивания. Недостаток веса больше 0,5 кг лишает права на занятое место в испытаниях. |
|
|